Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа» п. Намск
МОУ "ООШ" п.Намск
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа» п. Намск
МОУ "ООШ" п.Намск
Здание школы – типовое, одноэтажное, деревянное. В школе имеется спортзал, библиотека, столовая, мастерская, кабинет ручного труда. Техническое состояние школы – удовлетворительное.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа» п.Намск открыто в 1968 году. Учредителями школы были: Администрация МО «Корткеросский район», Управление образованием администрации МО «Корткеросский район», Администрация Лопыдинского сельсовета администрации МО «Корткеросский район».
Школа 1 и 2 уровней работают в режиме пятидневки.
Продолжительность урока – 45 минут в 2-9 классах, 30-35 минут в первом классе.
Начальные классы учатся по программе «Школа России», среднее звено по общеобразовательной программе.
Обучение идет на русском языке.
Школа должна стремиться выпускать из своих стен человека, который соответствовал бы параметрам модели личности. Модель личности рассматривается не только как идеальная цель воспитания, но и как содержание воспитания:
Личность
• Понимающий жизненное целеполагание (жизненная целеустремленность).
• Способный сделать правильный нравственный, социальный и политический выбор.
• Умеющий и желающий образовываться на протяжении всей жизни.
• Конкуретноспособный, умеющий реализовать свои притязания на право занять значимое место в обществе.
• Устремленный к обретению свободы, к расширению границ своих возможностей.
• Стремящийся к саморазвитию, самовоспитанию, самоизменению.
• Знающий и владеющий приемами и способами оздоровления своего организма.
• Имеющий развитое творческое начало, чувство эстетической меры.
• Воплощающий в своей практической жизни идею возобновления природы.
ЦЕЛЬ воспитания – формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации и самоопределении учебной и профессиональной деятельности.
ЗАДАЧИ: создание ученического самоуправления, создание условий для проявления и раскрытия творческих способностей всех участников
Учебно-воспитательного процесса, развитие и упрочнение детской организации как основы для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого ученика.
СОДЕРЖАНИЕ воспитательной работы
*познавательная деятельность, расширяющая кругозор, любознательность школьника;
*художественная деятельность, развивающая эстетическое мироощущение, потребность в прекрасном, способность к художественному мышлению и тонким эмоциональным отношениям;
*спортивная деятельность, способствующая здоровому образу жизни, красоте физической и высокой гигиене жизни;
*свободное общение ,осуществляемое как досуг школьника, когда его общение освобождено от предметной цели и когда содержанием и целью его деятельности является общение с другим человеком;
*трудовая деятельность;
*ценностно-ориентировочная деятельность, направленная на рациональное осмысление общечеловеческих и социальных ценностей мира, на осознание личной причастности к миру во всех его проявлениях.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie